Новости /

Возрождение легенды — GEMBALLA представляет MISTRALE

За последние 30 лет, имя GEMBALLA стало синонимом уникальной персонализации автомобилей Porsche в наивысшем качестве исполнения.

В период с 14 по 17 апреля 2011 года на мотор-шоу «Top Marques Монако 2011», состоялся мировой дебют и следующая премьера возрожденной марки GEMBALLA — MISTRALE — лимитированной серии комплектаций, которые будут собираться по индивидуальным заказам, на платформе Porsche 970 Panamera.

Представительство GEMBALLA в Украине — Авто-ателье PRO-TUNING — принимает активное и непосредственное участие в проектах возрождающейся легендарной марки. Дизайнерский отдел и мастера интерьерного цеха PRO-TUNING участвуют в разработке концепций и последующем производстве интерьеров автомобилей. В программу сотрудничества, помимо прочего, входит оказание консалтинговых и маркетинговых услуг и непосредственное участие в продвижении продукции, помимо Украины, на рынках, России и СНГ.

Выпуск MISTRALE, как и ранее представленного TORNADO приурочены к 30-ти летнему юбилею компании GEMBALLA в 2011 году. Только 30 номерных комплектаций GEMBALLA MISTRALE будет выпущено в ограниченной серии, что делает автомобиль особо уникальным и эксклюзивным.

Gemballa Mistrale на базе Porsche Panamera (970)Gemballa Mistrale на базе Porsche Panamera (970)Gemballa Mistrale на базе Porsche Panamera (970)

Легкие и прочные новые кузовные панели из карбона являются лучшим доказательством значительного опережения остальных ведущих игроков индустрии тюнинга, и поднимают планку для эксклюзивных авто-производителей. Большинство кузовных панелей MISTRALE, кроме крыши, задних стоек, четверти задних крыльев и задней двери, заменены на карбоновые — это капот, передние крылья, накладки боковых порогов, двери, передний и задний бамперы, а также филенка задней двери. Общий выигрыш по массе составил порядка 70кг, в сравнении с оригинальными стальными панелями и бамперами из полиуретана. Также, все новые панели устанавливаются по заводским крепежным точкам.

Gemballa Mistrale на базе Porsche Panamera (970)Gemballa Mistrale на базе Porsche Panamera (970)Gemballa Mistrale на базе Porsche Panamera (970)

Стоит особо отметить, что все кузовные детали, связанные с безопасностью, остались нетронутыми — пассажирская «клетка безопасности» и боковые встроенные защитные элементы в дверях.

Новый дизайн передней части автомобиля с новой большой воздухозаборной центральной решеткой и двумя меньшего размера по бокам, дает значительные преимущества на скоростях, увеличивая подачу холодного воздуха к модифицированному би-турбо двигателю, с 2-мя ступенями доводки. Воздуховоды системы охлаждения передних тормозов, расположенные между противотуманными фонарями и вертикальными светодиодными дневными габаритами также успешно выполняют в GEMBALLA MISTRALE свою важную функцию.

Полностью карбоновые модули дверей, спроектированы, как прямая замена заводских стальных дверей, в сборе с встроенными заводскими стальными дугами безопасности, центральным замком и электро-стеклоподъемниками.

Рельефные поверхности из черного матового карбона придают боковинам TORNADO мускулистый внешний вид, навеянный GEMBALLA AVALANCHE GTR. Такой же матовый карбон используется в отделке задней двери и задних стоек.

Из-за структурных особенностей задних крыльев, расширенные арки будут «вживлены» в автомобиль, путем более традиционной технологии разрезания метала и его последующего «сращивания» с карбоновыми деталями. Общая ширина MISTRALE увеличилась до 2,05 м в передней части кузова и до 2,05 м — в задней!

Стальной каркас задней двери одет в новую карбоновую оболочку, которая изменяет ее очертания и скрывает ниши и отверстия под установку заводских задних фонарей в обычном исполнении.

Полностью новые, задние фонари круглой формы, полностью меняют внешний вид задней части кузова Panamera и усиливают дизайн-эффект от счетверенных круглых хвостовиков выхлопной системы, один из давнишних лейтмотивов дизайна GEMBALLA.

Красота в мелочах — логотип GEMBALLA на спойлере крышки багажника, который вырезан с исключительной точностью. Для вырезания контура под логотип GEMBALLA в цельной карбоновой детали, используется «водорезка» высокого давления, такая же, которая используется и в электронной промышленности для нарезки печатных плат. Подложка из «торшонированной» нержавеющей стали придает логотипу серебристый оттенок.

В колесных арках увеличенного размера установлены огромные колеса — диски 10.0J x 22″ с покрышками 265/30 ZR22 на передней оси и 12.0J x 22″ с покрышками 335/25 ZR22 на задней. Несмотря на большой размер, эти кованые ультра-легкие моноблочные диски весят ничуть не больше стандартных 20-ти дюймовых колес. А благодаря их особому дизайну с узкими гранеными спицами, визуально кажутся еще больше, чем есть на самом деле.

Новая тормозная система для MISTRALE разработана совместно с компанией Brembo, партнером GEMBALLA в разработке компонентов тормозных систем. Массивные вентилируемые тормозные диски диаметром 411 мм и шести-поршневые суппорты используются на передней оси, а сзади установлены диски диаметром 380 мм и четырех-поршневые суппорты. Все тормозные диски имеют насечки и перфорацию и производятся в этих размерах эксклюзивно для компании GEMBALLA.

Первая ступень увеличения мощности двигателя V8 twin-turbo обеспечивает Panamera/MISTRALE 610 л.с. и сопровождается мощными 850 Nm крутящего момента. Клиенты, которым действительно требуется мощность, могут получить в виде опции Stage 2, которая дает автомобилю 700 л.с, и порядка 1,000 Nm крутящего момента. Этот существенный прирост достигается благодаря использованию тубонагнетателей большего размера и производительности, модифицированной впускной системе, высокопроизводительным интеркулерам, спортивной выхлопной системе, прямоточным катализаторам и индивидуальному перепрограммированию ЭБУ. Оптимизированная производительность и высококачественные комплектующие специальной разработки, позволяют достичь впечатляющих показателей при сравнительно небольшом избыточном давлении в 1,1 бар. Относительно невысокое увеличение нагрузки на двигатель, гарантирует продолжительный срок службы, выносливость и надежность в повседневной эксплуатации.

Интерьеры индивидуального дизайна GEMBALLA имеют мировую известность, и салоны этих автомобилей наглядно демонстрируют высокий уровень мастерства и искусства компании, включая обивку с тщательно выверенным цветосочетанием, созданную из лучших сортов кожи и алькантары. Скурпулезная точность, вплоть до мельчайших деталей является девизом GEMBALLA, и сам факт, что все сделано по индивидуальному заказу, означает, что ни один из автомобилей не будет одинаковым.

Gemballa Mistrale на базе Porsche Panamera (970)Gemballa Mistrale на базе Porsche Panamera (970)Gemballa Mistrale на базе Porsche Panamera (970)

Непосредственное участие в разработке и последующем производстве принимает дизайнерский отдел и мастера интерьерного цеха представительства GEMBALLA в Украине — Авто-ателье PRO-TUNING. Благодаря использованию самых современных и эксклюзивных материалов, концепция интерьера представляет собой гармоничное сочетании «оазиса роскоши» современной супер-яхты с технологичностью кокпита реактивного истребителя!



Перейти на стартовую