Новости /

Комплектация Mercedes-Benz C63AMG/ RENNtech-C74 Kompressor

Центр тюнинга автомобилей Mercedes-Benz с гордостью представляет новую комплектацию, на платформе Mercedes-Benz C63AMG — RENNtech C74 Kompressor

Полный аэродинамический кузовной комплект «wide-body» C74

Центр тюнинга автомобилей Mercedes-Benz с гордостью представляет кузовной комплект C74 для автомобилей Mercedes W204 (2007 >) C63 AMG. Комплект разработан и выпускается нашим давним партнером — специалистами мирового класса по тюнингу автомобилей Mercedes-Benz — компанией RENNtech Навеянный автомобилями DTM, комплект C74 превращает C63 AMG в агрессивного монстра с расширенным кузовом, улучшенной аэродинамикой и управляемостью, благодаря расширению колеи автомобиля до 74 дюймов.

Renntech: кузовной wide-body комплект для Мерседес C63 AMGRenntech: кузовной wide-body комплект для Мерседес C63 AMGRenntech: кузовной wide-body комплект для Мерседес C63 AMG

На проектирование, разработку и тестирование комплекта C74 инженеры Renntech потратили бесчисленные часы. Все детали комплекта изготовлены из предварительно пропитанного (pre-preg) карбонового волокна, запеченного в автоклаве. Эти детали отлично сочетаются с оригинальными кузовными деталями автомобиля и не требуют никаких модификаций для установки.

Renntech: кузовной wide-body комплект для Мерседес C63 AMGRenntech: кузовной wide-body комплект для Мерседес C63 AMGRenntech: кузовной wide-body комплект для Мерседес C63 AMG

Полный комплект C74 включает в себя спойлер крышки багажника, задний диффузор с концевиками глушителя, передние и задние расширители крыльев и установочный комплект «wide-body». Это комбинация увеличивает ширину задней колеи до 74 дюймов и позволяет установить задние колесные диски шириной до 11 дюймов с покрышками 315, что значительно улучшает управляемость автомобиля.

Полный карбоновый аэродинамический кузовной комплект включает:

  • Спойлер крышки багажника
  • Задний диффузор
  • Задний комплект расширения кузова
  • Передний комплект расширения кузова
  • Передний сплиттер

Регулируемое карбоновое анти-крыло в стиле DTM

Агрессивный стиль и функциональность — полностью регулируемое анти-крыло в стиле DTM, спроектировано для работы совместно с заводским спойлером. Увеличивает прижимную силу на задней оси и стабильность автомобиля на высоких скоростях.

Мощность

Благодаря оснащению первой в мире компрессорной системой, специально разработанной  для двигателей M156 V8 AMG63, установленной вместе с новыми спортивными коллекторами и титановой выхлопной системе Akrapovic, автомобиль приобрел поистине выдающиеся характеристики: максимальная мощность 703 л.с., крутящий момент — 878 Nm. Такие показатели выводят C-class в сегмент супер-спорт-каров, а по соотношению мощность (л.с) на кг веса — на далеко не последнее место в этом сегменте.

Спортивные выхлопные коллекторы специально спроектированы специалистами Renntech для Мерседес C63 AMG. В новых выхлопных коллекторах установлены спортивные триметаллические катализаторы, а внешняя поверхность имеет специальное керамическое покрытие, уменьшающее нагрев в моторном отсеке. Коллекторы являются отличным дополнением к нашей выхлопной системе и позволяют получить дополнительные 20 л.с. мощности и 27 Nm крутящего момента.

Полная титановая выхлопная система Akrapovic Evolution включает глушители с концевиками и среднюю часть с резонаторами. Концевики глушителей изготовлены из специального титанового сплава. Они придают автомобилю эксклюзивный внешний вид, выделяют его из толпы. Выхлопная система от Akrapovic это не только внешний вид — звук, вес и возросшая мощность также являются составляющими этого уравнения.

Система Evolution даже на без-наддувном двигателе, сама по себе, позволяет получить прибавку мощности в 12 л.с. и снижает общий вес выхлопной системы на 19 кг! Более глубокий и агрессивный звук подчеркивает фирменную тональность двигателя 6,3 AMG.

Выхлопная система Evolution :

  • 2 титановых средних трубы с резонаторами
  • 2 титановых глушителя
  • 4 титановых концевика

Факты:

  • Плюс 12 л.с. (при 3550 об/мин)
  • Плюс 22 Nm крутящего момента (при 3720 об/мин)
  • На 19 кг легче заводской выхлопной системы

Подвеска и трансмиссия

Съемная задняя карбоновая распорка жесткости для C63

Задняя распорка из трех частей повышает жесткость кузова автомобиля, особенно во время поворотов на большой скорости.

Центральная часть распорки выполнена из карбона — оптимальное сочетание жесткости и малого веса. Система быстрого монтажа позволяет освободить место в багажном отсеке за считанные секунды.

Передняя карбоновая распорка жесткости для C63

Передняя распорка также значительно повышает жесткость кузова автомобиля, особенно во время поворотов на большой скорости.

Распорка состоит из усиленных крепежных кронштейнов и карбоновой центральной части. 

Дифференциал повышенного трения (LSD)

Проще говоря — дифференциал это последнее звено в цепи передачи крутящего момента между двигателем и ведущими колесами. Дифференциал передает момент на ведущие колеса, позволяя им вращаться с разными скоростями. Устанавливая спортивный дифференциал, вы повышаете стабильность автомобиля на прямой и улучшаете управляемость в поворотах. Во время ускорения по прямой наш дифференциал блокируется на 100% и передает крутящий момент равномерно на оба ведущих колеса, что обеспечивает максимальное ускорение и стабильность. На выходе из поворота переход к полной блокировке происходит мягко и предсказуемо. Это улучшает сцепление с дорогой и общую управляемость автомобиля. В плохую погоду или на плохих дорогах наш дифференциал легко адаптируется и регулирует распределение крутящего момента между ведущими колесами, что значительно повышает безопасность. Мы предлагаем уникальный, запатентованный дисковый 100% блокирующийся дифференциал.

Усиленные компоненты трансмиссии

Увеличение мощности неизбежно требует повышения надежности элементов трансмиссии, особенно — коробки передач. Это необходимо для того, чтобы обеспечить эффективную передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Для достижения этой цели недостаточно только программных методов, необходимы серьезные механические доработки. Компания Renntech более двадцати лет предоставляет услуги по усилению трансмиссии для клиентов по всему миру. Наши доработки включают полную разборку и инспекцию коробки передач и механические доработки сцепления и фрикционов. Это позволяет нам значительно повысить значение крутящего момента, которое КПП может передать от двигателя к колесам, уменьшить время переключения передач и повысить надежность трансмиссии в целом. Наши механические модификации обеспечивают годы беспроблемной работы и прошли тестирование на автомобилях, чья мощность превышает 800 л.с. и 1300 Nm. Для окончательной сборки коробки передач используются только новые прокладки, сальники, электрические разъемы и прочие расходные материалы.



Перейти на стартовую