Тюнинг / BMW / G-Power BMW M3 GTS / Галерея

Несмотря на то, что BMW M3 GTS отличается от стандартной М3 практически по всем параметрам — регулируемые аэродинамические компоненты спереди с сзади, сниженный на 100 кг вес, модифицированные подвеска и тормоза — увеличение мощности всего на 30 л.с. кажется явно недостаточным. Это особенно заметно, если учесть, что обладающий такой же мощностью Porsche 911 GT3 RS весит всего 1370 кг, а BMW M3 GTS — 1530 кг.

К счастью всех поклонников марки BMW, компания G-Power является единственной в мире тюнинговой компанией, которой удалось разрешить эту проблему. Имея более чем 25-летний опыт работы с BMW, компания является лидером в разработке и производстве компрессорных систем для этих автомобилей и M-серии в частности.

Высокооборотистый V8 от M GmbH, c увеличенным до 4,4 литра объемом, послужил идеальной основой для установки компрессоров производства ASA. За счет увеличения объема на 10% — 4,4 литра против стандартных для М3 четырех литров, двигатель получил дополнительный запас мощности и успешно прошел 350 часовый тест на полных оборотах, что подтвердило его исключительную надежность и выносливость.

Компрессорный комплект G-Power M3 «Sporty Drive», специально адаптированный для BMW M3 GTS, увеличивает мощность с 450 до 635 л.с. и крутящий момент до 630 Nm. Стандартный блок двигателя BMW M3 GTS с кованым коленвалом и усиленными шатунами позволил безболезненно получить такой прирост мощности, без значительного ущерба для моторесурса.

Говоря о крепости и надежности, следует отметить, что нагнетатели ASA могут с легкостью конкурировать по этим параметрам с двигателем BMW. Эти нагнетатели используются не только в моделях Alpina B5S, B6S и B7S, но и в Alpina B6 GT3. В этом спортивном автомобиле нагнетатели ASA уже давно доказали свою надежность и качество на соревнованиях длиною в 3500 км — 24 часа Нюрбургринга. Применение только самых качественных, заводских агрегатов является частью философии компании G-Power.

Но не только использование заводских агрегатов обеспечивает исключительное качество и надежность продукции G-Power. Большой вклад в это вносит инженерное подразделение компании — начиная с CAD моделирования и заканчивая интенсивными испытаниями прототипов на скоростных трассах и в странах с жарким климатом, таких как Саудовская Аравия.

Особенность инженерного процесса заключается в том, что компания G-Power единственный в мире тюнер BMW, который использует оборудование компании AVL. Это оборудование позволяет измерять точное пиковое давление в камере сгорания. Эта информация позволяет инженерам разработать программу для блока управления двигателем, которая позволяет удерживать давление в камере сгорания компрессорного двигателя G-Power на уровне заводских показателей M3. Это также позволяет избежать излишних нагрузок на двигатель. Более чем 3000 проданных компрессорных систем G-Power и отличные отзывы покупателей подтверждают, что усилия, затраченные на инжиниринг, не были потрачены зря.

На автомобиль также установлена легкая спортивная выхлопная система из титана G-Power, обеспечивающая необходимое снижение противодавления. Система, разработанная специально для установки компрессорной системы SK II, оборудована спортивными металлическими катализаторами. Электронный блок управления двигателем был также перепрограммирован специалистами из G-Power.

Технология «Sporty Drive», разработанная специально для компрессорных систем G-Power, позволяет сохранить уникальные особенности двигателя M-Power. Особенностью компрессорной системы является улучшенная отдача даже на малейшее нажатие акселератора и увеличенная мощность во всем диапазоне оборотов. Также значительно увеличивается крутящий момент в среднем диапазоне оборотов. Особенно это заметно, когда автомобиль начинает ускорение, выходя из медленного поворота.

Динамические характеристики также должны сеять страх в сердцах соперников. Автомобиль G-Power M3 GTS разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды, а от 0 до 200 км/ч за 11,9 с. Еще более впечатляет разгон от 100 до 200 км/ч, который занимает на 2,2 секунды меньше, чем у стандартного автомобиля. Максимальная скорость составляет 323 км/ч. Эти цифры были официально подтверждены немецкими автомобильными журналами во время последнего теста G-Power M3 GTS.

Подвеска и колеса автомобиля не подвергались дальнейшим модификациям, так как оригинальные настройки от M-GmbH уже гарантируют оптимальный баланс и спортивную управляемость. Только нехватка мощности не позволяла этому автомобилю показывать лучшие времена на круге. Теперь, имея 635 «лошадок», охота на лучшее время круга началась, что и доказал немецкий журнал «Sport Auto», установив лучшее время для автомобилей BMW M3 на гоночном треке в Хокенхайме. Автомобиль G-Power M3 GTS, обутый в стандартные городские покрышки Michelin, показал время 1.11,8 минут. Но и это абсолютно не отражает весь потенциал автомобиля — при установке спортивных покрышек вполне реально улучшить это время на 1-2 секунды.