Тюнинг / BMW / G-Power X6 M Typhoon RS V10 / Галерея

Немецкая тюнинговая компания G-Power никогда не ставила себе легких задач, и наверное поэтому в ее активе часто можно встретить различные титулы «Самого быстрого» или «Самого мощного» автомобиля той или иной модели. Очередное достижение компании — самый быстрый внедорожник в мире, Typhoon RS Ultimate V10.

Созданный на базе BMW X6 M, автомобиль стал данью G-Power уходящему в отставку двигателю BMW M V10. Автомобиль создавался специально для «преданных фанатов известного мотора, который, к большому сожалению, больше не будет доступен в ближайшем обозримом будущем».

Если вы припоминаете — в БМВ Х6 стоит 4.4-литровый V8 двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 555 л.с. мощности и 678 Нм максимального крутящего момента. Вместо него свое достойное место под капотом занял 5.0-литровый V10 с текущего поколения M5/M6. Не обошлось и без серьезных доработок — G-Power увеличил объем двигателя до 5.5 литра, стоковые поршня заменил на кованные от MAHLE, также установил специальный коленвал на семи подшипниках, усиленные шатуны и прочные поршневые пальцы. Кроме этого на двигатель обзавелся парой механических нагнетателей ASA T1-316, интеркулером и перенастроенным блоком управления двигателем. Все это в комплексе и обеспечило 888 л.с. мощности и 870 Нм максимального крутящего момента. Если говорить простыми словами — двигатель усилили и разогнали при помощи нагнетателей. Сопряженный с 6-скоростной ручной трансмиссией (с приводом на задние колеса) двигатель разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 4 .2 секунды и позволяет достичь максимальной скорости в 330 км/ч. Достойный и весьма впечатляющий результат, учитывая, что это все-таки внедорожник.

Не обошли вниманием и стайлинг автомобиля — он получил агрессивный обвес и комплект 23-дюймовых колесных дисков Silverstone RS с высокопроизводительными шинами Michelin. В салоне автомобиля появились индивидуальные спортивные карбоновые ковши для водителя и пассажиров, спортивный руль, карбоновые детали интерьера и уникальная обивка.