Тюнинг / Ferrari / Novitec Rosso F430 Coupe/Spider / Галерея

707 л.с. / 520 kW и максимальная скорость 348 км/ч: Ferrari F430 RACE от NOVITEC ROSSO

707 л.с. / 520 kW, 712 Nm, 0 — 100 км/ч за 3.5 секунды, максимальная скорость 348 км/ч и экстремальные спортивные доработки интерьера — вот наиболее значительные характеристики Ferrari F430 RACE от NOVITEC ROSSO, мирового лидера в тюнинге спорткаров из Маранело. Автомобиль от NOVITEC ROSSO является одним из самых быстрых и мощных из разрешенных для дорог общего пользования.

Сердцем белоснежного супер-кара является би-компрессорный двигатель NOVITEC ROSSO на самой последней ступени доводки — RACE. До сих пор, восьмицилиндровый двигатель объемом 4,3 л, оснащенный би-компрессорной системой NOVITEC, развивал мощность в 656 л.с. Чтобы получить дополнительные 51 л.с. мощности, компоненты системы были подвергнуты интенсивной доработке. На два ременных компрессора были установлены новые крыльчатки, а давление наддува поднято до 0,48 бар. Два увеличенных интеркулера имеют независимый контур водяного охлаждения и значительно снижают температуру наддуваемого воздуха.

На двигатель Ferrari был установлен абсолютно новый, защищенный от нагрева впускной коллектор с большими портами и спортивными воздушными фильтрами. Специальный воздуховод, проложенный под днищем, снижает температуру воздуха, поступающего в двигатель. Система впрыска оснащена форсунками большей производительности. На автомобиле установлена выхлопная система из нержавеющей стали с электронной заслонкой NOVITEC ROSSO и спортивные катализаторы.

Электронная система управления двигателем координирует безупречную совместную работу всех компонентов и обеспечивает низкое содержание вредных веществ в выхлопе, соответствующее нормам Евро-IV. Системы водяного и масляного охлаждения увеличенного объема обеспечивают оптимальный температурный режим. Также хорошему охлаждению способствуют карбоновые решетки NOVITEC ROSSO на капоте. Карбоновая облицовка моторного отсека подчеркивает спортивный характер доработок.

Конверсия NOVITEC ROSSO RACE с двумя компрессорами доступна для всех купе Ferrari F430 по цене 51 260 Евро и добавляет 217 л.с. к заводским характеристикам. Мощность в 707 л.с. при 8350 об/мин и крутящий момент в 712 Nm при 6300 об/мин возносят F430 RACE на вершину, доступную лишь нескольким избранным, гораздо более дорогим автомобилям.

Время разгона от 0 до 100 км/ч уменьшено на полсекунды и составляет 3,5 сек. Всего через 10,5 секунд автомобиль достигает 200 км/ч. Барьер в 300 км/ч достигается после 29,9 секунд. По индивидуальному запросу автомобиль может быть оснащен более длинными передачами, что повышает максимальную скорость с 315 до 348 км/ч.

Чтобы контролировать значительно возросшую мощность, NOVITEC ROSSO также модифицирует аэродинамику, подвеску, тормоза и покрышки.

Как и все остальные кузовные компоненты NOVITEC ROSSO, передний спойлер проектировался в аэродинамической трубе. Спойлер крепится снизу к оригинальному переднему бамперу. Он придает F430 еще более агрессивный внешний вид и снижает подъемную силу на передней оси.

Боковые панели средне-моторного купе обновлены накладками NOVITEC ROSSO. Задний диффузор NOVITEC искусно вписан в оригинальный задний туннель и увеличивает прижимную силу на задней оси. По запросу клиента может также быть добавлено заднее антикрыло. Завершают общую картину тонированные задние фонари и боковые указатели поворотов.

Вместо стандартных 19-дюймовых дисков NOVITEC ROSSO устанавливает на F430 20-ти дюймовые трехсекционные диски NF3 со сдвоенными спицами — 8,5Jx20 для передней оси и 12Jx20 для задней. Диски обуты в покрышки 235/30 ZR 20 и 325/25 ZR 20 от партнера NOVITEC — компании Pirelli.

Острое и точное рулевое управление и увеличенные хода — сильная сторона новой спортивной подвески от NOVITEC ROSSO. В отличие от оригинальной подвески, передняя часть автомобиля может быть поднята на 40 мм простым нажатием кнопки, что позволяет безопасно проезжать неровности дороги, «лежачих» полицейских и т.п. Как только автомобиль достигает скорости 80 км/ч, подвеска автомобиля автоматически возвращается в нормальное положение — около 35 мм ниже, чем стандартная подвеска. Спортивные стабилизаторы NOVITEC ROSSO снижают кручение кузова и улучшают управляемость.

Высокоэффективная тормозная система NOVITEC ROSSO была разработана совместно с компанией Brembo. В систему входят шести-поршневые суппорты и перфорированные тормозные диски диаметром 380 мм для обеих осей. Эта система обеспечивает максимальную тормозную силу и надежность.

NOVITEC ROSSO также предлагает эксклюзивные доработки интерьера для всех моделей Ferrari F430. Спортивный руль, со вставками из кожи и карбона и скошенной нижней частью облегчает высадку и посадку в автомобиль. Удлиненные карбоновые подрулевые переключатели NOVITEC ROSSO в стиле F1 удобно использовать даже при быстрой рулежке. Также среди привлекательных аксессуаров от NOVITEC ROSSO — удлиненная центральная консоль, карбоновые боковые панели и сидения NOVITEC ROSSO Supersport, которые могут подбираются индивидуально под клиента. В индивидуальных интерьерах могут использоваться любые цвета и комбинации кожи и алькантары.