Тюнинг / Ferrari / 599 GTB Novitec Rosso Race 848 / 599 GTB Novitec Rosso Race 848

NOVITEC ROSSO RACE 848 - 848 л.с. / 624 kW, 842 Nm и 345 км/ч+


NOVITEC ROSSO RACE 848 — абсолютно уникальный спортивный автомобиль. Всего три экземпляра построены в этой лимитированной серии. Автомобиль основан на Ferrari 599 GTB Fiorano и был впервые представлен на Женевском автосалоне 2010.


Под алюминиевым кузовом с необычной двухцветной окраской — матово-белый и серый — скрывается очень мощное сердце: двенадцатицилиндровый мотор выдает 848 л.с./624 kW и 842Nm крутящего момента. Оснащенный таким силовым агрегатом автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а до 300 км/ч за 23,7 секунды и максимальная скорость переваливает за 345 км/ч. Также на автомобиль устанавливается аэродинамический пакет, разработанный с продувкой в аэродинамической трубе, трех-секционные диски диаметром 21 дюйм и соответствующая спортивная подвеска, мощная тормозная система и эксклюзивные детали интерьера.


Автомобиль NOVITEC ROSSO RACE 848 оснащается проверенной временем би-компрессорной системой для шестилитрового V12 F599. Чтобы получить дополнительные 40 л.с. были модифицированы крыльчатки компрессоров, некоторые навесные элементы двигателя и электронный блок управления. Высокопроизводительные ременные нагнетатели выдают давление 0,48 бар и имеют свой отдельный контур смазки. Сжатый воздух охлаждается до приемлемых температур большим интеркулером с отдельным контуром водяного охлаждения. Со стороны впуска систему довершают новый впускной коллектор с форсунками большей производительности и спортивными воздушными фильтрами. В дополнение, NOVITEC ROSSO устанавливает спортивные выхлопные коллекторы, настроенные под работу с компрессорами, и спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с концевиками диаметром 90 мм. Звук выхлопной системы может настраиваться с помощью тумблера «manettino» на руле — от «спортивный, но умеренный» до «чистый спорт». Система управления двигателем от NOVITEC ROSSO обеспечивает слаженную работу всех новых компонентов и позволяет добиться не только максимальной мощности, но и максимальной надежности.

По сравнению со стандартным двигателем, би-компрессорный мотор NOVITEC ROSSO RACE прибавляет 228 «лошадок» и выдает 848 л.с./624 kW при 7900 об/мин. В тоже время крутящий момент возрастает на 234 Nm и составляет 842 Nm при 6300 об/мин. В комбинации с трансмиссией F1-Superfast и удлиненными карбоновыми подрулевыми переключателями NOVITEC ROSSO, Ferrari показывает динамические показатели, присущие спорт-карам высшего эшелона: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,4 секунды, а до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 9,6 секунды. Третья сотня «разменивается» по прошествии 23,7 секунд, а максимальная скорость переваливает за 345 км/ч, что ставит этот автомобиль в один ряд с самыми быстрыми спорт-карами планеты.


Такая мощность предполагает идеально сбалансированную аэродинамику автомобиля. Специалисты NOVITEC ROSSO разрабатывали все компоненты с обязательной продувкой в аэродинамической трубе. Передний спойлер крепится к оригинальному бамперу и снижает подъемную силу на передней оси. В задней части автомобиля устанавливается аэродинамический диффузор, увеличивающий прижимную силу, к которому, опционально, может быть добавлен задний спойлер. Боковые панели NOVITEC ROSSO снижают завихрения воздуха между колесными арками автомобиля и, благодаря большим воздуховодам, более эффективно охлаждают задние тормоза.


Уникальная цветовая схема NOVITEC ROSSO RACE 848 подчеркивает особый статус автомобиля: матовый белый алюминий кузова контрастирует с серыми акцентами таких деталей как крыша и элементы капота. Это придает внешности еще большую спортивность. Завершающими штрихами являются тонированные задние фонари и боковые поворотники, а также светодиодный повторитель стоп-сигнала и заднего хода.


В комплект доводки для F599 входят также колесные диски NOVITEC ROSSO NF3 с покрышками Pirelli P Zero. Трех-секционный диск с пятью сдвоенными спицами имеет на один дюйм больше в диаметре, чем стандартные диски. На передней оси установлены диски 9Jx20 с покрышками 275/30 ZR 20, а на задней 12.5Jx21 с покрышками 355/25 ZR 21.
Большие диски позволяют установить спортивную тормозную систему, разработанную совместно с компанией Brembo. Эта система использует самые большие компоненты, разрешенные для использования на дорогах общего пользования. Спереди и сзади установлены шестипоршневые суппорты и стальные тормозные диски диаметром 405 мм. Такая комбинация предоставляет максимальное тормозное усилие и надежность.


Характеристики сжатия и отбоя винтовой подвески NOVITEC ROSSO могут быть отрегулированы под нужды любого владельца F599. Для удобства повседневной езды предлагается гидравлическая система подъема передней части автомобиля. Простым нажатием кнопки перед автомобиля поднимается на 40 мм, что значительно облегчает въезд на паркинги, проезд «лежачих» полицейских и т.п. Подвеска возвращается в нормальное положение повторным нажатием на кнопку, либо автоматически, по достижении скорости 80 км/ч.


Эксклюзивность атмосферы интерьера NOVITEC ROSSO RACE 848 подчеркнута табличкой лимитированной серии с серийным номером автомобиля. Интерьер формируется по индивидуальному заказу каждого клиента, который может выбрать любой вариант — от сугубо спортивного спартанского до шикарного интерьера класса люкс. Также NOVITEC ROSSO предлагает различные доработки интерьера — от эргономичного рулевого колеса со вставками из кожи и карбона и скошенным нижним краем, что облегчает посадку/высадку из автомобиля, и до алюминиевых накладок на педали.