Тюнинг / Ferrari / 599 GTB Novitec Rosso / Галерея

Новинка от NOVITEC ROSSO для Ferrari 599 GTB Fiorano: Би-компрессорный двигатель V12 808 л.с. / 594 kW и 823 Nm

Максимальная мощность 808 л.с., пиковый крутящий момент 823 Nm и максимальная скорость более 340 км/ч — результат установки высоко-технологичной би-компрессорной системы: NOVITEC ROSSO щедро наделяет Ferrari 599 GTB Fiorano. еще большим превосходством, благодаря профессиональному тюнингу. Также на автомобиль устанавливается аэродинамический пакет, разработанный с продувкой в аэродинамической трубе, трех-секционные диски диаметром 21 дюйм и соответствующая спортивная подвеска, мощная тормозная система и эксклюзивные детали интерьера.

Как и в случае с F430, в NOVITEC ROSSO пошли проверенным путем и установили на шестилитровый 4-х клапанный V12 F599 два механических компрессора. Высокопроизводительные ременные нагнетатели выдают давление 0,39 бар и имеют свой отдельный контур смазки. Сжатый воздух охлаждается до приемлемых температур большим интеркулером с отдельным контуром водяного охлаждения. Со стороны впуска систему довершают новый впускной коллектор с форсунками большей производительности и спортивными воздушными фильтрами.

В дополнение, NOVITEC ROSSO устанавливает спортивные выхлопные коллекторы, настроенные под работу с компрессорами, и спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с концевиками диаметром 90 мм. Звук выхлопной системы может настраиваться с помощью тумблера «manettino» на руле — от «спортивный, но умеренный» до «чистый спорт».

Система управления двигателем от NOVITEC ROSSO обеспечивает слаженную работу всех новых компонентов и позволяет добиться не только максимальной мощности, но и максимальной надежности.

По сравнению со стандартным двигателем, би-компрессорный мотор от NOVITEC ROSSO прибавляет 188 «лошадок» и выдает 808 л.с./594 kW при 7800 об/мин. В тоже время крутящий момент возрастает на 215 Nm и составляет 823 Nm при 6300 об/мин. В комбинации с трансмиссией F1-Superfast и удлиненными карбоновыми подрулевыми переключателями NOVITEC ROSSO, Ferrari F599 показывает динамические показатели, присущие спорт-карам высшего эшелона: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, а до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 9,7 секунды. Третья сотня «разменивается» по прошествии 25,5 секунд, а максимальная скорость переваливает за 340 км/ч, что ставит этот автомобиль в один ряд с самыми быстрыми спорт-карами планеты. Система NOVITEC ROSSO би-компрессор доступна за 46,900 Евро.

Такая мощность предполагает идеально сбалансированную аэродинамику автомобиля. Специалисты NOVITEC ROSSO разрабатывали все компоненты с обязательной продувкой в аэродинамической трубе. Передний спойлер крепится к оригинальному бамперу и снижает подъемную силу на передней оси. В задней части автомобиля устанавливается аэродинамический диффузор, увеличивающий прижимную силу, к которому, опционально, может быть добавлен задний спойлер.

Боковые панели NOVITEC ROSSO снижают завихрения воздуха между колесными арками автомобиля и, благодаря большим воздуховодам, более эффективно охлаждают задние тормоза.

Все аэродинамические детали NOVITEC ROSSO доступны также в «визуальной» карбоновой версии с лаковым покрытием. Для дальнейшей модификации экстерьера предлагаются тонированные задние фонари и боковые поворотники, а также светодиодный повторитель стоп-сигнала и заднего хода.

В комплект доводки для F599 входят также колесные диски NOVITEC ROSSO NF3 с покрышками Pirelli. Трех-секционный диск с пятью сдвоенными спицами имеет на один дюйм больше в диаметре, чем стандартные диски. На передней оси установлены диски 9Jx20 с покрышками 275/30 ZR 20, а на задней 12.5Jx21 с покрышками 355/25 ZR 21.

Большие диски позволяют установить спортивную тормозную систему, разработанную совместно с компанией Brembo. Эта система использует самые большие компоненты, разрешенные для использования на дорогах общего пользования. Спереди и сзади установлены шестипоршневые суппорты и стальные тормозные диски диаметром 405 мм. Такая комбинация предоставляет максимальное тормозное усилие и надежность.

Характеристики сжатия и отбоя винтовой подвески NOVITEC ROSSO могут быть отрегулированы под нужды любого владельца F599. Для удобства повседневной езды предлагается гидравлическая система подъема передней части автомобиля. Простым нажатием кнопки перед автомобиля поднимается на 40 мм, что значительно облегчает въезд на паркинги, проезд «лежачих» полицейских и т.п. Подвеска возвращается в нормальное положение повторным нажатием на кнопку, либо автоматически, по достижении скорости 80 км/ч.

Также NOVITEC ROSSO предлагает различные доработки интерьера — от эргономичного рулевого колеса со вставками из кожи и карбона и скошенным нижним краем, что облегчает посадку/высадку из автомобиля, и до алюминиевых накладок на педали. По индивидуальному заказу интерьер автомобиля может быть перетянут любыми материалами в любых цветовых комбинациях.