Тюнинг / Ferrari / ENZO MIG-U1 / Галерея

GEMBALLA MIG-U1 – Уникальный концепт на базе известного супер-кара.

За последние 27 лет Уве Гембалла заработал себе репутацию непревзойденного мастера доводки автомобилей Porsche. Сегодня он, в качестве руководителя компании из Леонберга, что возле Штутгарта, принимает новый вызов. Под его руководством, самый мощный автомобиль из конюшни Маранелло – Ferrari Enzo – превращается в GEMBALLA MIG-U1 – ограниченную серию из 25 автомобилей.

Основу программы составляют значительные доработки в области аэродинамики. Все без исключения детали выполнены из карбона, для достижения минимального веса и максимальной прочности.

Активная аэродинамика

В соответствии с концепцией­­ активной аэродинамики, передний спойлер создает дополнительную прижимную силу на передней оси до 35 кг, в зависимости от своего положения. Аналогично этому, задний спойлер может создавать до 85 дополнительных килограмм прижимной силы на задней оси. Для достижения оптимальной управляемости, задний спойлер опускается при достижении 120 км/ч. Таким образом, специалистам из GEMBALLA удается достичь наилучших характеристик управляемости в любых дорожных ситуациях. Этому способствуют все компоненты аэродинамического пакета, начиная от нового переднего бампера и заканчивая задним спойлером.

Система воздуховодов GEMBALLA MIG-U1 не только помогает привести всю мощность двенадцати-цилиндрового мотора на дорогу, но и обеспечивает кардинально улучшенную вентиляцию  и охлаждение двигателя и тормозной системы. Передние и задние колесные арки снабжены системой воздуховодов для охлаждения мощной тормозной системы. Воздушные отводы за колесами обеспечиваю отток горячего воздуха. Более того, воздуховоды за дверями и на крыше автомобиля обеспечивают дополнительное охлаждение моторного отсека, находящегося за сидениями. Новые воздуховоды в заднем бампере обеспечивают охлаждение для дополнительного радиатора.

Таким образом, аэродинамические компоненты GEBALLA обеспечивают улучшенную функциональность и, в тоже время, придают автомобилю уникальный внешний вид. По аналогии с болидами Формула-1, у концепта GEMBALLA MIG-U1 удлиненная носовая часть и «рубленный» задний спойлер. Старые округлые формы были заменены, дабы придать автомобилю более агрессивный внешний вид. Даже задние фонари не оставили в стороне и тоже снабдили аэродинамическими воздуховодами. MIG-U1 вырос на 80 мм в ширину спереди и на 100 мм сзади.

Для повседневной езды автомобиль оснащен инновационной электрогидравлической системой регулировки высоты подвески. Нажатием кнопки в салоне, кузов автомобиля поднимается на 45 мм, что значительно упрощает проезд таких препятствий, как «лежачие полицейские» и рампы в многоэтажных паркингах. Повторным нажатием кнопки, либо автоматически, по достижении 80 км/ч, кузов автомобиля возвращается в исходное положение. В дополнение, подвеска имеет множество регулировок и оснащена верхними опорами с ШС (шарнирное соединение), что значительно улучшает управляемость и комфорт MIG-U1.

Кованые диски GEMBALLA GTR RACING производит наш партнер, специалист по сплавам – «Advanced Structural Alloys». Эти диски как нельзя лучше соответствуют функциональности и дизайну автомобиля. Технология ковки позволяет сочетать малый вес и повышенную прочность. Неподрессоренная масса на одном колесе уменьшается на 16 кг, что значительно улучшает управляемость автомобиля. На передней оси установлены диски 10х19 дюймов с покрышками 265/35, а задняя ось передает всю мощность двигателя через диски 13х20 дюймов с покрышками 335/30.

Двенадцати-цилиндровый двигатель GEMBALLA MIG-U1 работает с оптимизированным блоком управления и специально настроенной выхлопной системой. Это сочетание позволяет поднять мощность двигателя до 700 л.с. (515 kW). На автомобиле установлены выхлопная система с четырьмя концевиками с пневматической системой заслонок и спортивные катализаторы. Концевики оборудованы специальными теплоотражающими щитками GEMBALLA и выходят через задний бампер вместе с воздуховодами задних колесных арок.

Интерьер класса «High-End»

В интерьере GEMBALLA с успехом сочетает функциональность и комфорт. Специально разработанные для этого автомобиля сидения, эксклюзивная центральная консоль и спортивный кожаный руль гарантируют полный контроль над автомобилем. В тоже время интерьер этого супер-кара отражает непревзойденную роскошь. Все детали интерьера обтянуты кожей или замшей. Интегрированная мультимедийная система класса High-End включает в себя семидюймовый сенсорный дисплей, DVD-чейнджер и интерфейс для подключения iPod. Усилитель мощностью 950 Ватт озвучивает ВЧ-динамики в торпедо, 165 мм среднечастотники в дверях и сабвуфер между сидениями. Логотипы GEMBALLA выбиты на сидениях, ковриках и ремнях безопасности.

Данным проектом, компания GEMBALLA в очередной раз доказывает, что способна создавать эксклюзив не только на базе Porsche. На основе и без того совершенной Ferrari Enzo инженерам компании удалось создать абсолютно уникальный автомобиль. Но даже ограниченность серии в 25 автомобилей недостаточна для GEMBALLA – каждый автомобиль будет построен и настроен индивидуально, что позволит обеспечить абсолютную уникальность.