Тюнинг / Ferrari / Novitec Rosso F430 Scuderia 747 Edizione / Галерея

NOVITEC ROSSO Edizione 747: Мощность747 л.с., 738 Nm, 0 — 300 км/ч за 22,9 секунд, максимальная скорость 351 км/ч и яркая окраска

Чтобы попрощаться с Ferrari F430 Scuderia, NOVITEC ROSSO представляет комплектацию Edizione 747, получившую свое название от 747 лошадиных сил. Мировой лидер тюнинга автомобилей из Маранелло превращает легковесную модель в один из самых мощных спорт-каров нашего времени, а яркая двухцветная покраска делает его еще и одним из самых привлекательных. В сердце этой модели лежит новый би-компрессорный двигатель NOVITEC ROSSO, мощнее оригинального на 237 л.с. Динамические показатели выросли соответственно: разгон 0-100 км/ч за 3,4 секунды, 9,4 сек. до 200 км/ч и всего 22,9 до 300 км/ч. Это самая мощная и быстрая Scuderia в мире. Настолько же впечатляющая, как и ее максимальная скорость — 351 км/ч.

Специалисты компании NOVITEC ROSSO разработали новую версию би-компрессорной системы для восьмицилиндрового двигателя, чтобы отметить завершение производства моделей F430.

Спецификация Edizione 747 является эксклюзивной опцией, доступной только для модели Berlinetta Ferrari 430 Scuderia. На автомобиль устанавливается би-компрессорная система NOVITEC ROSSO. Каждый блок цилиндров двигателя оснащен своим ременным механическим компрессором и большим интеркулером с водяным охлаждением. Давление наддува компрессоров ограничено на отметке 0,53 бар. Система охлаждения интеркулеров имеет дополнительные независимые контуры охлаждения для обоих компрессоров. Радиаторы системы расположены за специальным центральным воздуховодом в переднем бампере.

На двигатель Ferrari был установлен абсолютно новый, защищенный от нагрева впускной коллектор с большими портами и спортивными воздушными фильтрами. Специальный воздуховод, проложенный под днищем, снижает температуру воздуха, поступающего в двигатель. Система впрыска оснащена форсунками большей производительности Безупречное взаимодействие всех компонентов NOVITEC ROSSO обеспечивается благодаря новой электронной системе управления двигателем. В числе дальнейших доработок — системы водяного и масляного охлаждения большего объема.

Результатом этих доработок является огромная мощность и непревзойденные динамические характеристики. Двигатель NOVITEC ROSSO Edizione 747 Bi-Compressor выдает 747 л.с. при 8500 об/мин, что составляет прирост в 237 л.с. Вместе с мощностью возрастает и крутящий момент — со стандартных 470 Nm до 738 Nm при 6300 об/мин.

Динамические показатели говорят сами за себя: автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 сек и достигает 200 км/ч уже через 9,4 сек. Всего 22,9 секунды проходят до того, как автомобиль разменивает третью сотню. Но и это не предел — используя опциональные длинные ряды в коробке от NOVITEC можно поднять максимальную скорость до 351 км/ч.

Ко всему прочему, NOVITEC ROSSO Edizione 747 является весьма ярким и привлекательным автомобилем: специальная двухцветная покраска — матовый желтый и серый — подчеркивает спортивные формы кузова и придает автомобилю гоночный характер. Завершающими штрихами являются тонированные задние фонари и боковые поворотники, а также светодиодный повторитель стоп-сигнала и заднего хода.

Спортивная тема также доминирует и в моторном отсеке — многие элементы выполнены из матового карбона.

Цветовая схема имеет свое продолжение и на специально подобранной комбинации дисков и покрышек. Вместо стандартных 19-дюймовых дисков NOVITEC ROSSO устанавливает на Scuderia 20-ти дюймовые трех-секционные диски NF3 со сдвоенными спицами — 8,5Jx20 для передней оси и 12Jx20 для задней. На диски установлены покрышки Michelin Pilot Cup 245/30 ZR 20 и 315/25 ZR 20.

Острое и точное рулевое управление и увеличенные хода — сильная сторона новой спортивной подвески от NOVITEC ROSSO. Спортивные пружины занижают кузов автомобиля на 30 мм.

Для удобства повседневной езды предлагается гидравлическая система подъема передней части автомобиля. Простым нажатием кнопки передняя часть автомобиля поднимается на 40 мм, что значительно облегчает въезд на паркинги, проезд «лежачих» полицейских и т.п. Подвеска возвращается в нормальное положение повторным нажатием на кнопку, либо автоматически, по достижении скорости 80 км/ч.

NOVITEC ROSSO также предлагает эксклюзивные доработки интерьера для Edizione 747. Спортивный руль, со вставками из кожи и карбона и скошенной нижней частью облегчает высадку и посадку в автомобиль. Удлиненные карбоновые подрулевые переключатели NOVITEC ROSSO в стиле F1 удобно использовать даже при быстрой рулежке. По индивидуальному заказу интерьер может быть выполнен в двух тонах, соответствующих экстерьеру.