Тюнинг / Porsche / 970 Gemballa Mistrale / Галерея

Тюнинг Porsche Panamera GEMBALLA MISTRALE 30th Anniversary Edition

За последние 30 лет, имя GEMBALLA стало синонимом уникальной персонализации автомобилей Porsche  (Порше) в наивысшем качестве исполнения.

В период с 14 по 17 апреля 2011 года на мотор-шоу «Top Marques Монако 2011», состоялся мировой дебют и следующая премьера возрожденной марки GEMBALLA — MISTRALE — лимитированной серии комплектаций, которые будут собираться по индивидуальным заказам, на платформе Porsche 970 Panamera.

Представительство GEMBALLA в Украине — Авто-ателье PRO-TUNING — принимает активное и непосредственное участие в проектах возрождающейся легендарной марки. Дизайнерский отдел и мастера интерьерного цеха PRO-TUNING участвуют в разработке концепций и последующем производстве интерьеров автомобилей. В программу сотрудничества, помимо прочего, входит оказание консалтинговых и маркетинговых услуг и непосредственное участие в продвижении продукции, помимо Украины, на рынках, России и СНГ.

Выпуск MISTRALE, как и ранее представленного TORNADO приурочены к 30-ти летнему юбилею компании GEMBALLA в 2011 году. Только 30 номерных комплектаций GEMBALLA MISTRALE будет выпущено в ограниченной серии, что делает автомобиль особо уникальным и эксклюзивным.

Легкие и прочные новые кузовные панели из карбона являются лучшим доказательством значительного опережения остальных ведущих игроков индустрии тюнинга, и поднимают планку для эксклюзивных авто-производителей. Большинство кузовных панелей MISTRALE, кроме крыши, задних стоек, четверти задних крыльев и задней двери, заменены на карбоновые — это капот, передние крылья, накладки боковых порогов, двери, передний и задний бамперы, а также филенка задней двери. Общий выигрыш по массе составил порядка 70кг, в сравнении с оригинальными стальными панелями и бамперами из полиуретана. Также, все новые панели устанавливаются по заводским крепежным точкам.

Стоит особо отметить, что все кузовные детали, связанные с безопасностью, остались нетронутыми — пассажирская «клетка безопасности» и боковые встроенные защитные элементы в дверях.

Видеоролик Gemballa Mistrale Porsche Panamera на Dubai Motor Show 2011

Новый дизайн передней части автомобиля с новой большой воздухозаборной центральной решеткой и двумя меньшего размера по бокам, дает значительные преимущества на скоростях, увеличивая подачу холодного воздуха к модифицированному би-турбо двигателю, с 2-мя ступенями доводки. Воздуховоды системы охлаждения передних тормозов, расположенные между противотуманными фонарями и вертикальными светодиодными дневными габаритами также успешно выполняют в GEMBALLA MISTRALE свою важную функцию.

Полностью карбоновые модули дверей, спроектированы, как прямая замена заводских стальных дверей, в сборе с встроенными заводскими стальными дугами безопасности, центральным замком и электро-стеклоподъемниками.

Рельефные поверхности из черного матового карбона придают боковинам TORNADO мускулистый внешний вид, навеянный GEMBALLA AVALANCHE GTR. Такой же матовый карбон используется в отделке задней двери и задних стоек.

Из-за структурных особенностей задних крыльев, расширенные арки будут «вживлены» в автомобиль, путем более традиционной технологии разрезания метала и его последующего «сращивания» с карбоновыми деталями. Общая ширина MISTRALE увеличилась до 2,05 м в передней части кузова и до 2,05 м — в задней!

Стальной каркас задней двери одет в новую карбоновую оболочку, которая изменяет ее очертания и скрывает ниши и отверстия под установку заводских задних фонарей в обычном исполнении.

Полностью новые, задние фонари круглой формы, полностью меняют внешний вид задней части кузова Panamera и усиливают дизайн-эффект от счетверенных круглых хвостовиков выхлопной системы, один из давнишних лейтмотивов дизайна GEMBALLA.

Красота в мелочах — логотип GEMBALLA на спойлере крышки багажника, который вырезан с исключительной точностью. Для вырезания контура под логотип GEMBALLA в цельной карбоновой детали, используется «водорезка» высокого давления, такая же, которая используется и в электронной промышленности для нарезки печатных плат. Подложка из «торшонированной» нержавеющей стали придает логотипу серебристый оттенок.

В колесных арках увеличенного размера установлены огромные колеса — диски 10.0J x 22″ с покрышками 265/30 ZR22 на передней оси и 12.0J x 22″ с покрышками 335/25 ZR22 на задней. Несмотря на большой размер, эти кованые ультра-легкие моноблочные диски весят ничуть не больше стандартных 20-ти дюймовых колес. А благодаря их особому дизайну с узкими гранеными спицами, визуально кажутся еще больше, чем есть на самом деле.

Новая тормозная система для MISTRALE разработана совместно с компанией Brembo, партнером GEMBALLA в разработке компонентов тормозных систем. Массивные вентилируемые тормозные диски диаметром 411 мм и шести-поршневые суппорты используются на передней оси, а сзади установлены диски диаметром 380 мм и четырех-поршневые суппорты. Все тормозные диски имеют насечки и перфорацию и производятся в этих размерах эксклюзивно для компании GEMBALLA.

Первая ступень увеличения мощности двигателя V8 twin-turbo обеспечивает Panamera/MISTRALE 610 л.с. и сопровождается мощными 850 Nm крутящего момента. Клиенты, которым действительно требуется мощность, могут получить в виде опции Stage 2, которая дает автомобилю 700 л.с, и порядка 1,000 Nm крутящего момента. Этот существенный прирост достигается благодаря использованию тубонагнетателей большего размера и производительности, модифицированной впускной системе, высокопроизводительным интеркулерам, спортивной выхлопной системе, прямоточным катализаторам и индивидуальному перепрограммированию ЭБУ. Оптимизированная производительность и высококачественные комплектующие специальной разработки, позволяют достичь впечатляющих показателей при сравнительно небольшом избыточном давлении в 1,1 бар. Относительно невысокое увеличение нагрузки на двигатель, гарантирует продолжительный срок службы, выносливость и надежность в повседневной эксплуатации.

Интерьеры индивидуального дизайна GEMBALLA имеют мировую известность, и салоны этих автомобилей наглядно демонстрируют высокий уровень мастерства и искусства компании, включая обивку с тщательно выверенным цветосочетанием, созданную из лучших сортов кожи и алькантары. Скурпулезная точность, вплоть до мельчайших деталей является девизом GEMBALLA, и сам факт, что все сделано по индивидуальному заказу, означает, что ни один из автомобилей не будет одинаковым.

Непосредственное участие в разработке и последующем производстве принимает дизайнерский отдел и мастера интерьерного цеха представительства GEMBALLA в Украине — Авто-ателье PRO-TUNING. Благодаря использованию самых современных и эксклюзивных материалов, концепция интерьера представляет собой гармоничное сочетании «оазиса роскоши» современной супер-яхты с технологичностью кокпита реактивного истребителя!